Продавец Московина или Москвина, я плохо разобрала фамилию продавца, так как была без очков. Этот продавец работала 11.01.2017. Крайне груба с покупателями, отвечает по-хамски, предлагает людям писать жалобы только красной ручкой,чтобы хорошо видела администрация. Не компетентна в обслуживании. Не может объяснить ничего, посылает покупателей идти в другие места, собрала вокруг себя очередь из 8 человек. Из-за такого отвратительного отношения к клиентам и покупателям вынуждена буду отказаться от услуг МТС, а также всем людям своего посёлка рассказать, какое отвратительное обслуживание и чтобы пользовались услугами Мегафона. Либо меняйте продавцов на более внимательных и грамотным в обслуживании. Надеюсь , что Вы учтёте данную жалобу при подборе персонала
хорошо работают сатрудники
Хочу спросить : "Когда будут обслуживать газом в баллонах жителей г.Беломорска?" Оплатили за баллон 9.10.2014 г за сестру-инвалида 2 группы ,лично отдали квитанцию в газ.участок ,на звонки диспетчер 5-24-88 отвечает ,что город обслуживаться будет неизвестно когда. Зачем нам такое обслуживание ? Прошло уже 25 дней. Сообщите конкретную дату замены газа.